Современный, недорогой и достоверный способ социологического исследования — опрос по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом call-центре «Живой голос».
Мы работаем с 2008 года, и за эти годы наработали собственные методики проведения исследований народного мнения. Большие размеры контакт-центра и многолетняя оптимизация рабочих процессов — залог выгодных цен на наши услуги.
В нашем штате — 200 операторов разного профиля. Поэтому не составит труда набрать группу профессионалов, прекрасно знакомых с той или иной сферой экономики и жизни.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 15 000 руб.
В каких случаях социологическое исследование по телефону — оптимальное решение
Телефонный опрос помогает оперативно:
- оценить общую реакцию на проведённую рекламную кампанию, акцию или появление нового продукта;
- выявить народное мнение о бренде, продукте или персоне;
- оценить реакцию рынка на действия конкурентов;
- получить обратную связь от имеющихся и потенциальных клиентов для улучшения клиентского сервиса.
Помощь в разработке анкеты опроса
Настройка программного обеспечения call-центра
Формирование базы целевой аудитории
Обучение операторов и мониторинг опроса
Запись всех разговоров и контроль соответствия анкете опроса
Соблюдение квотного задания и прозрачная отчетность по звонкам в онлайн-доступе
В чём преимущества телефонного опроса
Эта услуга востребована маркетинговыми агентствами и исследовательскими центрами. Данный метод позволяет:
- Сократить сроки работ. Каждый респондент находится в нескольких секундах от интервьюера. За счёт многочисленной команды и грамотной организации процесса социологическое исследование в колл-центре «Живой голос» проводится быстро и вне зависимости от объёма работ.
- Снизить стоимость исследовательских работ. Телефон — это доступный канал связи. Дополнительная экономия достигается за счёт аутсорсинга.
- Увеличить охват аудитории. В интернете или на улице сложно организовать настолько качественную выборку респондентов, максимально широко охватывающую все слои населения, в том числе из разных регионов страны.
- Контролировать качество работы интервьюера. Каждый телефонный разговор записывается. Архив аудиозаписей в полном объёме передается заказчику.
Call-центр «Живой голос» осуществляет первичную обработку опросных данных и присылает её в виде готового отчёта в удобном файле (Excel, SPSS и другие программы на выбор клиента) и формате (в отчёте могут присутствовать табличные данные, графики, диаграммы и т. п.).
Области применения
Заказывайте социологический опрос по телефону +7 (812) 248-10-18. Мы на связи круглосуточно и ответим на любой вопрос о цене и других деталях сотрудничества.