Колл-центр в Санкт-Петербурге

Сегодня в столице открылся международный ежегодный форум «Мир Call-центров» (Call Center World Forum, CCWF-2011).

Call центр livoice на юбилейном Call Center World Forum-2011

Сегодня в столице открылся международный ежегодный форум «Мир Call-центров» (Call Center World Forum, CCWF-2011). Мероприятие по выставке достижений народных и иностранных call-центров продлится в Москве до 24 марта. Call-центр «Живой голос» принимает в «Мире Call-центров» самое широкое и большое участие. Напомним, что подобный  форум является одним из крупнейших в Восточной Европе специализированных съездов, посвященных рынку центров обработки информации. Ежегодно это событие собирает не менее 1,5 тысяч участников из более 700 компаний. В этом году проходит юбилейный, десятый по счету Call Center World  Forum -2011. В рамках форума проводятся выставка технологий, оборудования, решений для контактных центров, а также конференция с участием признанных отраслевых экспертов, консультантов, и топ-менеджеров ведущих контактных центров из России и других стран. Отметим, что в этом году в рамках CCWF представлен ряд новых форматов и программ для участников мероприятия.

В рамках выставке на форуме на площади более тысячи квадратных метров представлены стенды более тридцати ведущих отечественных и зарубежных фирм. Среди участников выставки непосредственно аутсорсинговые call-центры, разработчики и поставщики программного обеспечения для call центров, системные интеграторы, сервис-провайдеры, предоставляющие услуги для контактных центров (включая аутсорсинг, хостинг и так далее), а также консультанты, тренинговые и обучающие центры и рекрутинговые центры.

Из новинок впервые на форум «Мир Call-центров» для любого желающего предлагается специальная программа экскурсий в реальные call центры Москвы, Рязани и Твери. Программа экскурсии сосредоточена на трех разновидностях отраслей, в которых действуют контактные центры: call центр оператора связи, колл центра банка и аутсорсинговый контактный центр).

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов