Колл-центр в Санкт-Петербурге

Call-центр для развлекательных центров

Рассчитать стоимость

Хорошее проведение досуга ассоциируется с получением удовольствия и отсутствием лишних забот. Количество развлекательных заведений только растёт, и одно из главных направлений конкурентной борьбы — как раз-таки улучшение клиентского сервиса. Внимание и забота о клиентах, минимум неудобств при заказе услуг — лишь некоторые факторы, повышающие лояльность к заведению. Качественно и эффективно работать с целевой аудиторией вам поможет аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос».

Специфика сотрудничества с развлекательными центрами

Своевременное реагирование на все обращения — составляющая успеха для любого предприятия в этой сфере бизнеса. Не важно, ресторан это, театр, аквапарк, спортбар или крупный ТРЦ, — клиент всегда найдёт, зачем обратиться:

  • уточнить условия акции или узнать о льготах;
  • поинтересоваться о программе предстоящего мероприятия;
  • уточнить график работы, наличие парковки или свободных мест в зале;
  • заказать билеты или забронировать столик и т.д.

В чём преимущества аутсорсинга

Собственные сотрудники на телефоне — не всегда оптимальное решение. Внештатные операторы зачастую являются более экономичным и эффективным вариантом для приёма и обработки входящих звонков (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин.), а также совершения исходящих.

Обратившись в call-центр, вы сможете:

    • Сэкономить на покупке современного оборудования и ПО.
    • Не нанимать дополнительных сотрудников и не отвлекать имеющихся от более важных задач.
    • Повысить конверсию на данном этапе. Во-первых, нет неотвеченных звонков; во-вторых, вежливость и профессиональные навыки операторов дополнительно способствуют удержанию клиента «на проводе».
    • Ускорить выполнение всех процессов. Время ответа на звонок всегда минимальное — до 7 секунд. Оперативно работаем и с исходящими вызовами. Так, при массовом обзвоне клиентов система автоматически набирает номер и подключает освободившегося оператора.

Этими и другими преимуществами обладает колл-центр «Живой голос». Мы с 2008 года работаем в этой сфере услуг и являемся одним из ведущих предприятий Москвы. Более подробно о наших плюсах — в списке внизу страницы.

Получить консультацию и заказать обслуживание развлекательного заведения можно по телефону: +7 (812) 248-10-18.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов